Курсовая работа: Идентификация параметра зазора при регулировании положения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НЕИЗМЕНЯЕМОЙ ЧАСТИ ПРИВОДА
2 СИНТЕЗ АЛГОРИТМА РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
2.1 Общие сведения
2.2 Определение дискретной частотной характеристики неизменяемой части
2.3 Определение желаемой дискретной частотной характеристики
2.4 Определение дискретной передаточной функции регулятора скорости
3 ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛИ НА ЭВМ БЕЗ ВОЗМУЩЕНИЯ И ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗМУЩЕНИЙ
3.1 Определение реакции системы без возмущений
3.2 Определение реакции системы под нагрузкой
3.3 Работа привода под нагрузкой
4 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОДСИСТЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ
ВЫВОДЫ
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
Реферат
Курсовая работа содержит 27 страниц, 24 рисунка, 4 источника.
Объект исследования – цифровой электропривод.
Цель работы – разработать математическую модель подсистемы идентификации зазора в технологическом перемещении рабочего органа по критерию точности.
В работе производится описание привода передаточными функциями неизменной части и регулятора. Производится анализ работы привода с подсистемой идентификации и без нее. Также была проведена идентификация системы цифрового электропривода как астатического звена второго порядка.
ПЕРЕДАТОЧНАЯ ФУНКЦИЯ, ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД, СИНТЕЗ, РЕГУЛЯТОР, ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ПЕРЕХОДНОЙ ПРОЦЕСС, ЧАСТОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, МОМЕНТ ИНЕРЦИИ
Введение
Курсовая работа по дисциплине «Идентификация и моделирование технологических объектов» отражает основные предпосылки для выполнения идентификации параметров элементов цифровых электроприводов, управляемых ЭВМ.
В настоящее время, проблемы идентификации различных параметров системы управления стали особенно актуальны. Это связано с тем, что повсеместно внедряются системы автоматического управления. Основной задачей идентификации является выделение из всего многообразия параметров, действующих в системе управления, тех параметров, которые невозможно зарегистрировать измерительными приборами.
В данной курсовой работе производится идентификация параметра зазора при регулировании положения. Созданная подсистема идентификация, позволяет выявить влияние зазора и сделать это влияние минимальным на вид переходного процесса.
Переходные процессы в цифровых электроприводах получаются быстротечными и имеют довольно низкую ошибку. В связи с этим такие приборы могут работать с высокой степенью точности, что очень важно приводов подач.
1. Разработка математической модели
неизменяемой части привода
Неизменяемая часть состоит из фиксатора, широтно-импульсного преобразователя, двигателя и датчика обратной связи.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--