Курсовая работа: Организация производства готовой продукции в пекарском цехе в кафе Юность на 98 мест
Содержание
Введение
1. Основная часть
1.1 Теоретическая часть
1.1.1 Характеристика предприятия
1.1.2 Характеристика планировочного решения предприятия
1.1.3 Характеристика пекарского цеха
1.1.4 Меню предприятия
2. Расчетная часть
2.1 Определение количества потребителей в день
2.2 Определение общего количества блюд реализуемых в день, разбивка блюд, напитков по ассортименту
2.3 Составление плана меню и оформлении технологических карт
2.4 Расчет потребного количества сырья и оформление требования в кладовую
2.5 Составление графика выхода на работу
2.6 Расчет производственных столов и подбор технического оборудования для пекарского цеха
2.7 Расчет площади цеха
3. Графическая часть
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Развитие общественного питания:
• дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов;
• предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье;
• дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.
В 1995 г. выходит закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Он определяет, какие именно предприятия относятся к малым, и какие из них могут рассчитывать на поддержку государства.
Многие предприятия общественного питания являются чисто коммерческими, но наряду с этим развивается и социальное питание: столовые при производственных предприятиях, студенческие, школьные столовые. Появляются комбинаты питания, фирмы, которые берут на себя задачи организации социального питания.
Конкуренция — неотъемлемая составная часть рыночной среды, развитой рынок немыслим без конкуренции. Конкуренция - главный двигатель рыночной экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Основной задачей каждого предприятия является повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия (фирмы) должна обеспечиваться производством продукции и услуг, которые:
• отвечают четко определенным потребностям;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--