Курсовая работа: Организация производства столовой-заготовочной
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Характеристика предприятия
2. Характеристика цеха
3. Организация технологического процесса обработки сырья и производства полуфабрикатов
4. Определение производственной программы цеха
5. Определение выхода полуфабрикатов и отходов при обработке сырья
6. Расчет и подбор холодильного оборудования
7. Расчет и подбор механического оборудования
8. Расчет рабочей силы
9. Расчет эффективного рабочего времени и составление графика выхода на работу работников цеха
10. Расчет и подбор немеханического оборудования
11. Подбор тары используемый для перевозки полуфабрикатов
12. Расчет полезной и общей площади цеха
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
общественное питание технологическое полуфабрикат
Сегодня общественное питание в России находится в стадии роста оборота. Так в 2010 году по сравнению с 2008 годом он вырос в сопоставимых ценах в 1,6 раза. Услуги общественного питания служат своеобразной гарантией устойчивости социально-экономического развития, а также внешним индикатором уровня благосостояния населения.
Ежегодно наблюдался рост оборота общественного питания в России. Финансовый кризис оказал своё влияние на уменьшение объема рынка общественного. Остаются низкими затраты на общественное питание в структуре расходов населения, так ежемесячная реализация продукции общественного питания на душу населения в 2010 году составила 172 рубля (товаров – 7076,9).
Оборот общественного питания на одно предприятие в 2010 году составил в среднем 5,1 тыс. руб. в день (в 2008 - 6,2 тыс. руб.).
Перспективным направлением развития общественного питания является развитие общедоступной сети предприятий общественного питания, ориентированной на различные группы потребителей, включая сеть быстрого питания – этому способствует строительство Торговых центров и торгово-развлекательных комплексов, а так же массовое развитие сети общественного питания в зонах комплексного торгового, гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных станциях, вокзалах (это рестораны, кафе, бары, закусочные, столовые, буфеты).
По мере повышения уровня жизни населения меняется спектр его потребностей. В сфере общественного питания появляются новые форматы: пабы, пиццерии, кофейни, фаст-фуды и др.
Среди предприятий общедоступной сети преобладают кафе (53,7%).
За последние годы успешно развивается сеть предприятий сезонного типа: летние кафе, летние залы. Именно эти предприятия позволяют не только более полно удовлетворять потребности населения в услугах питания, но
Организациями общественного питания принимаются меры по расширению спектра представляемых услуг:
- приём заказов по телефонам с доставкой блюд на дом и к рабочим местам;
- проведение дней национальной кухни, обслуживание торжеств, свадеб, юбилеев и других праздничных мероприятий, в том числе и на дому;
- в выходные дни - проведение детских программ с угощениями и развлечениями;
- проведение культурно-развлекательных программ (дискотеки, боулинг, бильярд, музыкальная программа, караоке, видеопрограммы и другое).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--