Курсовая работа: Проектирование гидроприводов передней стойки шасси и элеронов самолета
Задание на курсовой проект
Спроектировать гидроприводы передней стойки шасси и элеронов самолета.
Содержание проекта:
1. Введение
2. Описание носителя (назначение; характеристики; режим (или график) полета; состав гидросистемы; описание ГС; структурная схема; сведения о блоках питания; их параметры).
3. Расчет гидроприводов (описание кинематических схем (существующих или вновь выбранных) заданных гидроприводов; расчет мощности гидроприводов; гидравлический расчет подсистемы одного из заданных гидроприводов; оценка потерь мощности на гидравлику; расчет мощности с учетом потерь).
4. Литература
Графическая часть должна содержать:
1. Изображение носителя с трассировкой гидросистемы.
2. Принципиальная схема гидросистемы с выделенными заданными гидроприводами.
Содержание
1. Введение
2. Описание носителя
2.1 Назначение и описание конструкция
2.2 Летно-технические характеристики
2.3 Режим полета
2.4 Состав гидросистемы
2.5 Описание гидросистемы
3. Расчет гидроприводов
3.1 Передняя стойка шасси
3.1.1 Кинематическая схема передней стойки шасси
3.1.2 Расчет мощности гидропривода передней стойки шасси
3.2 Элероны
3.2.1 Кинематическая схема элерона
3.2.2 Расчет мощности гидропривода элерона
3.3 Гидравлический расчет подсистемы уборки – выпуска шасси
4. Литература
1. Введение
Непрерывное развитие авиационной техники привело к созданию летательных аппаратов (ЛА) самых различных классов и назначений. Современный этап создания ЛА характерен прежде всего тем, что разрабатываются совершенно новые самолеты, практически без аналогов, что требует значительных затрат времени, материалов и средств. Гидравлические системы (ГС) на данном этапе развития самолетостроения занимают одну из лидирующих позиций в компоновке самолета. Ввиду своих "плюсов" они зачастую превосходят такие аналоги как электросистема, так как имеют меньший вес и габаритные размеры, что немаловажно для авиации. Самолетные ГС уже достаточно изучены и вряд ли в ближайшее время перестанут использоваться. Сравнение гидравлических, электромеханических и газовых систем ЛА по основным техническим показателям позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время и в ближайшем будущем основными энергетическими системами (для механизации и автоматизации процессов управления) будут оставаться гидравлические системы, комплектуемые с устройствами управления, а так же с электрическими или аварийными пневматическими системами.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--